6 https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
3 https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
20 https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Опоры для светильников уличного освещения следует располагать на тротуарах или разделительных и зеленых полосах на расстоянии не менее 0,6 м от лицевой грани бортового камня до наружной поверхности опоры (или ее цоколя) https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Это расстояние на жилых улицах может быть уменьшено до 0,3 м https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
На территориях промышленных предприятий расстояние от опоры наружного освещения до проезжей части дороги рекомендуется принимать не менее 1 м, но оно должно быть не менее 0,6 м https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Если участок не электрифицирован, или садовые фонарики устанавливаются в удаленном месте, куда трудно подвести провода, используйте автономные аккумуляторные фонари, или работающие от солнечной энергии https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Светочувствительность https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Подключив фотоэлемент (а некоторые датчики идут со встроенным фотоэлементом), достигается то, что днём искусственное освещение не включается https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Контрольного оборудования https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Это датчики и переключатели для ручного управления, таймеры, приборы для регулировки централизованного типа освещения https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Важно перед началом монтажа проверить их состояние и соответствие техническим характеристикам https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
На регуляторах и кнопках не должно быть никаких повреждений и трещин https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
В противном случае это навредит работе всей системы https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Проектируя уличное освещение, нужно учесть все возможные способы энергосбережения https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Самым популярным считается установка датчиков движения (инфракрасные детекторы) https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Существует ошибочное мнение, что датчик может срабатывать на домашних животных и птиц https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Обустройство параллельного включения https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Последовательное и смешанное подключение https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Соединение проводников https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
О параллельном подключении лампочек: схема подключения, обозначения на схеме https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
6 https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
3 https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
20 https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Опоры для светильников уличного освещения следует располагать на тротуарах или разделительных и зеленых полосах на расстоянии не менее 0,6 м от лицевой грани бортового камня до наружной поверхности опоры (или ее цоколя) https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Это расстояние на жилых улицах может быть уменьшено до 0,3 м https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
На территориях промышленных предприятий расстояние от опоры наружного освещения до проезжей части дороги рекомендуется принимать не менее 1 м, но оно должно быть не менее 0,6 м https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Если участок не электрифицирован, или садовые фонарики устанавливаются в удаленном месте, куда трудно подвести провода, используйте автономные аккумуляторные фонари, или работающие от солнечной энергии https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Светочувствительность https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Подключив фотоэлемент (а некоторые датчики идут со встроенным фотоэлементом), достигается то, что днём искусственное освещение не включается https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Контрольного оборудования https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Это датчики и переключатели для ручного управления, таймеры, приборы для регулировки централизованного типа освещения https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Важно перед началом монтажа проверить их состояние и соответствие техническим характеристикам https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
На регуляторах и кнопках не должно быть никаких повреждений и трещин https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
В противном случае это навредит работе всей системы https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Проектируя уличное освещение, нужно учесть все возможные способы энергосбережения https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Самым популярным считается установка датчиков движения (инфракрасные детекторы) https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Существует ошибочное мнение, что датчик может срабатывать на домашних животных и птиц https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Обустройство параллельного включения https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Последовательное и смешанное подключение https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
Соединение проводников https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
О параллельном подключении лампочек: схема подключения, обозначения на схеме https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
https://xn----8sbbqwjb8ce.xn--p1ai/
ДОСААФ участвует в формировании стандартов обучения водителей в России и разрабатывает методические указания для автошкол совместно с министерством просвещения и министерством транспорта https://автошкола.рф/teacherprepare
г https://автошкола.рф/korolev
Москва, ул https://автошкола.рф/teacherprepare
Азовская, 18 (и еще 9 адресов)
+7 (495) 477-16-52 https://автошкола.рф/chu-dpo
36 500 руб https://автошкола.рф/npodo
35 500 руб https://автошкола.рф/npodo
Рейтинг: Нет - 0 отзывов https://автошкола.рф/medcheck
ДОСААФ участвует в формировании стандартов обучения водителей в России и разрабатывает методические указания для автошкол совместно с министерством просвещения и министерством транспорта https://автошкола.рф/teacherprepare
г https://автошкола.рф/korolev
Москва, ул https://автошкола.рф/teacherprepare
Азовская, 18 (и еще 9 адресов)
+7 (495) 477-16-52 https://автошкола.рф/chu-dpo
36 500 руб https://автошкола.рф/npodo
35 500 руб https://автошкола.рф/npodo
Рейтинг: Нет - 0 отзывов https://автошкола.рф/medcheck