Все детские сады          
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации
Забыли пароль?
Запросите новый здесь
Фотоальбомы
№ 37 ЖУРАВЛИК ДЕТСКИЙ САД
Орехово-Зуевский р-н, Дрезна г., Юбилейная ул., 11
28 мая 2011
сотрудники
Коллектив дошкольного образовательного учреждения.Профессиональный педагогический потенциал коллектива «Журавлика» необычайно высок, у нас работают 25 педагогов, это настоящие мастера своего дела, которые без работы с малышами не мыслят свою жизнь. В детском саду 40% педагогов с высшим образованием и 15% обучаются в вузах заочно, 35% люди с высшей и первой квалификационной категорией, 55% - специалисты со стажем более 20 лет.
Основные характеристики педагогического коллектива – профессионализм, работоспособность, оперативность в решении поставленных задач, мобильность, креативность, эмпативность, рефлексивность, творческий подход к новым методикам и технологиям, поиск инноваций, внедрение передового педагогического опыта, настрой на победу во всех делах и конкурсах.
«Наши герои» - о лучших преподавателях коллектива:
Мочалова Ольга Петровна - это руководитель работающий в инновационном режиме, умело решающий целый комплекс взаимосвязанных экономических, социальных и нравственных проблем. Обладает хорошими теоретическими знаниями. По ее инициативе адаптировано и внедрено около десятка инновационных технологий и программ. Передовой педагогический опыт ДОУ изучается и распространяется в масштабе города и района, на семинарах, методических объединениях. В центре внимания руководителя укрепление здоровья и снижение заболеваемости. Проводимые мероприятия: закаливающие методики, нетрадиционные физкультурные занятия, фольклорные и логоритмические утренние гимнастики и другое позволило снизить заболеваемость с 88% в 2008г. до 81% в 2010г. В ДОУ созданы все условия для воспитания, развития, оздоровления детей: функционируют музыкальный и физкультурный залы, медицинский кабинет; оборудованы кабинеты учителей-логопедов, педагога-психолога, костюмерная; предметно- развивающая среда групп, оформление интерьера коридоров и рекреаций здания эстетичны, современны. Осуществляемые преемственные связи в образовательном процессе гимназией, школой искусств, клубом, краеведческим музеем, ДЮСШ способствуют качественной подготовке воспитанников к обучению в школе.
Рыженко Светлана Ивановна, старший воспитатель, педагог-психолог. Проявила себя как творческий специалист, работающий в инновационном режиме. Осуществляет научный подход к планированию: разработала «Программу Развития», «Образовательную программу МДОУ» и др. Уровень теоретических знаний позволил ей создать авторские программы: по психокоррекции «Настроение», по знакомству с культурой русского народа «Неиссякаемый родник». Внедрила инновационную систему «Комплексная диагностика психологической готовности детей к школе» профессора ПАПО Кумариной Г.Ф. Представила презентацию авторской разработки «Психологическая готовность детей к школе на районной Ярмарке пединноваций 2010 в виде Power Point.
Мониторинг 2009-10г. выявил 85% -100% интеллектуальную и психологическую готовность детей к школе.. Уровень ЗУН выпускников ДОУ (высокий и средний) в 2008-2009- 75%, в 2010-85%. Работает над проблемой адаптации детей к условиям ДОУ и снижения заболеваемости детей. Внедрила в практику ДОУ «Карты развития и адаптации детей», здоровьесберегающие технологии, результат – снижение уровня тяжёлых форм адаптации на 30%. Опыт её работы представлялся на районных семинарах 2007-2010г. В 2008, 2009, 2010 – она дипломант районной Ярмарки педагогических инноваций.
Участница Всероссийского съезда психологов 2008г. и Всероссийской научно-практической конференции» «Психологическое здоровье субъектов педпроцесса», имеет публикацию статьи «Психолого-педагогические технологии построения здоровьесберегающего процесса в ДОУ» в «Сборник в конференции» в октябре 2009.
Лебедева Ольга Фёдоровна, инструктор по физической культуре. Постоянно расширяет профессиональный уровень, использует современные достижения в разработке педагогической практики, ведёт информационный обмен опытом посредством Интернета с педагогами-воспитателями Московской области, Приморского края, Казахстана, государства Израиль. Активно внедряет технологию В.Петрова по программе «Маугли».
Обычные занятия ей удалось превратить в увлекательный «театр физического развития, пластики, ритмической гимнастики и аэробики». Благодаря тренировочным занятиям по физической культуре основной контингент детей образовательного учреждения опережает свои возрастные нормативы. Ведётся постоянный анализ физического состояния детей и необходимый мониторинг по программе В.Г. Алямовской, которую Лебедева О.Ф. изучила на её лекциях в ходе курсовой подготовки. Поиск новых форм работы подтолкнул её к внедрению военно-спортивных игр в подготовительных группах: «Школа разведчика», «Необычный маршбросок», «Племя индейцев» и другие.За учебный год освоено 4 комплекса авторских упражнений с гимнастическими предметами, 6 авторских композиций аэробики. Ведётся постоянная работа по выявлению физической предрасположенности детей к занятиям того или иного вида спорта. Интересны составленные ею комплексы «Гимнастика пробуждения после дневного сна». Ведёт профилактикуЗОЖ через родительские уголки и консультировании. Применяет в практике разнообразные виды оздоровительных упражнений, самомассажа по снижению заболеваемости малышей. Результативность работы: снижение заболеваемости детей на 15%. Разработала материал по ориентации семьи и ребёнка на здоровый образ жизни.
Никитина Татьяна Васильевна, музыкальный руководитель. Успешно решает задачи музыкального, эстетического воспитания на занятиях, в самостоятельной музыкально-художественной, песенно-танцевальной, ритмико-игровой деятельности детей, в условиях кружка, а также в виде праздников, развлечений, театральных постановок, концертов, оркестра, активизируя творческий потенциал детей.
Активно внедряет инновационные и технологии, в частности, «Фольклорные праздники» Науменко Г.М. Углубленно работает над методической темой «Музыкально-песенная культура русского народа».
Владеет сама интересным передовым педагогическим опытом по основам техники пения, использования фольклорных текстов в распевках, приговорках, гимнастиках.В её музыкально-педагогической копилке десятки сценариев народных праздников «Пётр и Павел –Рябинники», «Благовещение», «Пасха», «Осенины», государственных праздников, этюдов, оздоровительных упражнений, спектаклей, а также прекрасная фонотека.
Создала действенную среду развития для детей, регулярно пополняя её художественным оформлением музыкального зала, музыкально-дидактическими играми, атрибутами для кукольных театров и драматизации, игровой деятельности. Оборудовала костюмерную, изготовив более 30 сценических костюмов для детей и взрослых. Ведёт кружок обучения детей игре на народных музыкальных инструментах «Журавушка».
Икоркина Галина Анатольевна, воспитатель логопедической группы учитывает психолого-педагогические особенности детей старшего возраста с аномалиями речевого развития. Успешно апробирует известную специальную программу Нищевой Н.В. по коррекции речи. В течение трех лет ведет театральный кружок «Сказка». Создала уголок русской культуры, оборудовав его не только предметами старины, народными росписями, приметами, фольклорными произведениями, но и детскими творческими работами. В методической копилке воспитателя более 20 конспектов открытых занятий, развлечений, комплексов логоритмических упражнений, утренних гимнастик, пальчиковых и развивающих игр, дидактических упражнений, театральных постановок. Результативность работы отслеживается через диагностику реализации детьми программы; динамика развития воспитанников её группы положительна по всем видам детской деятельности: в 2008-2009г. – 81 % детей с высоким и средним уровнем ЗУН и психолого-педагогической готовностью к школе. Вместе с учителями начальной школы работает в режиме педагогического поиска, с учетом преемственности учебно-воспитательного процесса. Прошла презентация опыта её работы в 2010 на РМО по теме «Развитие умственно-познавательных способностей ребёнка на занятиях математики».
Панина Галина Алексеевна член методактива, экспертной комиссии, воспитатель логопедической группы.
Осуществляет дифференцированный подход путём организации занятий с детьми по подгруппам и индивидуально с учётом их различий и развития. Применяет в практике инновационные технологии, в частности, ТРИЗ, РТВ Апробирует методику по социальному развитию Н.Алешиной. Имеет авторские разработки: «Перспективный план работы по социально-нравственному воспитанию старших дошкольников». Активно конструирует игровую среду развития ребёнка; оснастила предметно развивающую среду комплексами дидактических игр, упражнений, разнообразными видами кукольного театра для развития мышления и творческих способностей детей. Создала центр русской культуры, привлекая родителей к сбору старинных народных предметов, сказок, потешек. Оптимально сочетая формы воспитательно-познавательной деятельности, провела серию открытых занятий, показав эффективность приёмов и используемых средств развития речи детей. Является победителем конкурса ДОУ «Россия – Родина моя» и городского смотра воспитателей «Ступеньки творчества» в 2008г. Результативность работы – высокий уровень подготовки детей к школе (90-100%).В рейтинге педагогов она занимает 1-ое место.
Самоделова Ирина Михайловна, Применяет в практике передовые технологии В. Гербовой, О.Ушаковой по развитию речевых и познавательных способностей детей через игру. Подобрала и внедряет «Речевые дидактические игры и упражнения для познавательного развития». Делится передовым опытом с коллегами ДОУ и в районном масштабе: на райсеминаре в 2007 г. «Адаптация детей раннего возраста» выступила с презентацией игр и упражнений на развитие сенсорного, слухового восприятия и внимания; провела цикл открытых занятий: комплексное «Игровая мозаика» и интегрированное физкультурное занятие по сюжету сказки «Курочка Ряба», внедряя технологию программы «Детство» «Физкультура для малышей. Активно конструирует игровую среду развития ребёнка: изготовила дидактический материал по теме «Речевые и сенсорные дидактические игры для малышей», пособия по развитию мелкой моторики (тактильно-сенсорные коврики, массажные дорожки, игрушки «пристёжки-завязки» и т.п. Использует технологию «ковролинографии», рисования пальцами на песке и крупах, пластилинографию. Особое внимание отводит проблеме адаптационного периода, используя комплексный подход в её решении: анкетирование и консультирование семей. Результативность - снижена заболеваемость на 15%.
Добавил: 23051953 (Рыженко Светлана)
добавить отзыв (комментарий)